+79213399419
office@specservice.tech
точка под ключ
Обслуживание помещений
Ежедневно, 24/7,
по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Обслуживание помещений - это
Диагностика неисправностей
Отделочные работы
Ремонт мебели
Уход за входной группой
Технический консалтинг
Ремонт сантехники
Ответственное хранение на складе Салова, 52А
Поддержание санитарных норм
Как мы можем Вам помочь
Разовые обращения
приедем и поможем день в день или по договоренности
Абонентское обслуживание
Ежемесячный тариф - приезжаем безлимитно на аварийные заявки и 2 раза в месяц на стандартные
Типы заявок
Мы помогаем быстро устранять и предотвращать аварийные ситуации
Аварийные обращения
отключение, поломка, выход из строя оборудования, которое влечет за собой невозможность:
  • нормального функционирования заведения, в части обслуживания посетителей
  • обеспечения сохранности продукции и материальных ценностей
  • обеспечения безопасного нахождения сотрудников и посетителей на территории объекта, а также вблизи него.
  • например: затопление, засоры, полное отключение электроэнергии, поломка холодильного оборудования, не работает унитаз в гостевом туалете, перегорела единственная лампа в помещении, не работает розетка кофемашины/кассы.




Регулярные обращения
стандартные заявки: неисправности, которые не влияют на нормальное функционирование объекта, но создают неудобства в работе персонала и обслуживании посетителей. Не требуют оперативного вмешательства. Например: перегорела одна из ламп освещения в служебном помещении, разболталась ручка двери и т. д.

плановые заявки: неисправности, которые не влияют на нормальное функционирование объекта, не создают неудобств в работе персонала и обслуживании посетителей, например: отрегулировать доводчик входной двери, разболталась ручка окна в служебном помещении; все работы связанные с улучшением состояния помещения: обновить покраску, сделать перестановку мебели и другие.

Ведем помещения как врачи пациентов - на каждое помещение есть свой технический паспорт, сохраняющий историю обращений как в медкарте

На нашей настроенной платформе создается личный кабинет юридического лица, в который загружается адресная программа обслуживаемых объектов.
Есть разные уровни доступа - как для локальных пользователей на 1 или несколько адресов, так и для руководителей, охватывающие весь список обслуживаемых объектов.
Мы заполняем весь перечень обслуживаемого оборудования и отслеживаем все заявки и визиты по каждому адресу.
  • Контролируйте движение заявки

    Коммуникация под каждой заявкой, видимость ответственного мастера
  • Мобильное приложение или ПК

    Система всегда под рукой
Хотите подать заявку на обслуживание
или заключить абонентский договор?
Пишите и звоните нам - поможем.