приедем и поможем день в день или по договоренности
Абонентское обслуживание
Ежемесячный тариф - приезжаем безлимитно на аварийные заявки и 2 раза в месяц на стандартные
Типы заявок
Мы помогаем быстро устранять и предотвращать аварийные ситуации
Аварийные обращения
отключение, поломка, выход из строя оборудования, которое влечет за собой невозможность:
нормального функционирования заведения, в части обслуживания посетителей
обеспечения сохранности продукции и материальных ценностей
обеспечения безопасного нахождения сотрудников и посетителей на территории объекта, а также вблизи него.
например: затопление, засоры, полное отключение электроэнергии, поломка холодильного оборудования, не работает унитаз в гостевом туалете, перегорела единственная лампа в помещении, не работает розетка кофемашины/кассы.
Регулярные обращения
стандартные заявки: неисправности, которые не влияют на нормальное функционирование объекта, но создают неудобства в работе персонала и обслуживании посетителей. Не требуют оперативного вмешательства. Например: перегорела одна из ламп освещения в служебном помещении, разболталась ручка двери и т. д.
плановые заявки: неисправности, которые не влияют на нормальное функционирование объекта, не создают неудобств в работе персонала и обслуживании посетителей, например: отрегулировать доводчик входной двери, разболталась ручка окна в служебном помещении; все работы связанные с улучшением состояния помещения: обновить покраску, сделать перестановку мебели и другие.
Ведем помещения как врачи пациентов - на каждое помещение есть свой технический паспорт, сохраняющий историю обращений как в медкарте
На нашей настроенной платформе создается личный кабинет юридического лица, в который загружается адресная программа обслуживаемых объектов. Есть разные уровни доступа - как для локальных пользователей на 1 или несколько адресов, так и для руководителей, охватывающие весь список обслуживаемых объектов. Мы заполняем весь перечень обслуживаемого оборудования и отслеживаем все заявки и визиты по каждому адресу.
Контролируйте движение заявки
Коммуникация под каждой заявкой, видимость ответственного мастера